Тема недели

С 30.09 по 04.10 - "Краски осени"
С 07.10 по 11.10 - "Домашние животные и их детёныши"
С 14.10 по 18.10 - "Игрушки"
С 21.10 по 25.10 - "Одежда"
С 28.10 по 01.11 - "Мебель"
С 04.11 по 08.11 - "Посуда"
С  11.11 по 15.11  - "Домашние птицы и их детёныши"
С 18.11 по 22.11 - "Части тела и лица"
С 25.11 по 29.11 - "Дикие животные и их детёныши"
С 02.12 по 06.12 - "Зима"
С 09 по 13.12 - "Профессии в детском саду"
С 16.12 по 20.12 - "Зимующие птицы"
С23.12 по 31.12 - "Новый год. Зимние забавы"


            С 16.09 по 20.09 2019 г.
Овощи
С 23.09 по 27.09 2019 г.
Фрукты


С 02.09 по 15.09.19г.


ИЮНЬ 
 03.06 - 16.06.19г. "Краски солнечного лета"
17.06 - 30.06.19г.  "Как прекрасен мир растений!" 

ИЮЛЬ 
01.07 -  14.07.19г. "Приключения  муравьишки"
15.07 - 31.07.19г.   "Дождик, дождик поливай..."






Май
29.04-02.05
«Праздник весны и труда»
05.05-09.05
«День победы»
12.05-16.05
19.05-23.05
«Мир природы»
19.05-30.05
«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», 

С 22.04 по 26.04.2019г

С 15.04 по 19.04 2019 г.
Картинки по запросу картинки встречаем птиц


С 08.04 по 12.04.19г.
К О С М О С
С 01.04 по 05.04

Картинки по запросу картинки на тему быть здоровыми хотим

С 25.03 по 29.03
Юмор, смех
Картинки по запросу день смеха картинки для детей

С 18.03 по 22.03

Картинки по запросу весна шагает по планете картинки


С 11.03 по 15.03
Картинки по запросу маленькие исследователи картинки

с 04.03 по 07.03 19г.

С 25.02 по 01.03.19г.

 С 18.02 по 22.02.19г.

С 11.02 по 15.02.19г.

С 04.02 по 08.02.19г.

С 28.01 по 01.02.19г

 С 21.01 по 25.01.19г.

С 09.01 по 18.01.19г.

С 17.12 по 29.12.18г.

 
С 10.12 по 14.12
"Город мастеров"

Картинки по запросу картинки по теме город мастеров




C 03.12 по 07.12.18г.
 
С 26.11 по 30.11.11г.

С 19.11 по 23.11.18г

С 06.11 по 16.11.18г.

С 29.10 по 02.11.18г. 

С 22.10 по 26.10.18г.                          "НАШ  БЫТ"           


Программное содержание:

1.       Расширение представлений детей об  особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.

2.       Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.





С 15.10 по 19.10.18г.



С 08.10 по 12.10


С 01.10 по 05.10

Картинки по запросу животные плюс птицы и насекомые картинки


Программное содержание: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых. Знакомство с климатически­ми условиями разных мате­риков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других стра­нах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антаркти­де обитают тюлени, морские ле­опарды, пингвины, моржи. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отли­чиях диких и домашних жи­вотных. Воспитание бережного отношения к при­роде. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.


С 24.09 по 28.09
Программное содержание: Расширять представления детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать умения всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.


С 17.09 по 21.09

С 10.09 по 16.09.18г.

с 03.09 по 07.09.18г.

С 20.08 по 31.08.18г.

С 01.08 по 17.08.18г 

С16.07 по 31.07.18г.

С 02.07 по 13.06




С 17.06 


03.06 2018 г.С 04.06 по 15.06 2018 г.
Тема: "Краски солнечного лета"


С 21.05 по 31.05 2018 г.





С 23.04 по 27.04 2018 г.





Программное содержание:
1.     Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).

2.     Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)


 С16 по  20.04.18г.


Программное содержание:

1.     Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.     Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).


С 09.04 по 13.04 2018 г.




Программное содержание:
1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)

2. Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).


С 02.04 по 06.04 2018 г.

Тема: «Цирк»
Программное содержание:
1.Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
2.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3.Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

С 26.03 по 30.03




Программное содержание:
1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;
2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
3.Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;
4. Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания;
5.Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.

6. Сохранение и укрепление физического и  психического здоровья детей.


С 19.03 по 23.03 2018 год




Программное содержание:
1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3.     желание активно познавать и действовать с природными объектами.

4.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.





С 05.03 по 07.03.18г.



Программное содержание:  Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. Расширение представлений о женском труде. Знать и замечать, что любит мама, как она проводит время в семье, как к ней относятся остальные члены семьи.  Расширение гендерных представлений. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке, сестре), потребности радовать близких добрыми делами.


С 26.02 по 02.03.18г.
"Миром правит доброта"


Программное содержание: Воспитывать дружеские  взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.  Расширять  представления детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).





























Комментариев нет:

Отправить комментарий