С 30.09 по 04.10 - "Краски осени"
С 07.10 по 11.10 - "Домашние животные и их детёныши"
С 14.10 по 18.10 - "Игрушки"
С 21.10 по 25.10 - "Одежда"
С 28.10 по 01.11 - "Мебель"
С 04.11 по 08.11 - "Посуда"
С 11.11 по 15.11 - "Домашние птицы и их детёныши"
С 18.11 по 22.11 - "Части тела и лица"
С 25.11 по 29.11 - "Дикие животные и их детёныши"
С 02.12 по 06.12 - "Зима"
С 09 по 13.12 - "Профессии в детском саду"
С 16.12 по 20.12 - "Зимующие птицы"
С23.12 по 31.12 - "Новый год. Зимние забавы"
С 16.09 по 20.09 2019 г.
Овощи
С 23.09 по 27.09 2019 г.
Фрукты
С 02.09 по 15.09.19г.
ИЮНЬ
03.06 - 16.06.19г. "Краски солнечного лета"
17.06 - 30.06.19г. "Как прекрасен мир растений!"
ИЮЛЬ
01.07 - 14.07.19г. "Приключения муравьишки"
15.07 - 31.07.19г. "Дождик, дождик поливай..."
Май
С 22.04 по 26.04.2019г
С 15.04 по 19.04 2019 г.
С 08.04 по 12.04.19г.
С 01.04 по 05.04
С 07.10 по 11.10 - "Домашние животные и их детёныши"
С 14.10 по 18.10 - "Игрушки"
С 21.10 по 25.10 - "Одежда"
С 28.10 по 01.11 - "Мебель"
С 04.11 по 08.11 - "Посуда"
С 11.11 по 15.11 - "Домашние птицы и их детёныши"
С 18.11 по 22.11 - "Части тела и лица"
С 25.11 по 29.11 - "Дикие животные и их детёныши"
С 02.12 по 06.12 - "Зима"
С 09 по 13.12 - "Профессии в детском саду"
С 16.12 по 20.12 - "Зимующие птицы"
С23.12 по 31.12 - "Новый год. Зимние забавы"
С 16.09 по 20.09 2019 г.
Овощи
С 23.09 по 27.09 2019 г.
Фрукты
С 02.09 по 15.09.19г.
ИЮНЬ
03.06 - 16.06.19г. "Краски солнечного лета"
17.06 - 30.06.19г. "Как прекрасен мир растений!"
ИЮЛЬ
01.07 - 14.07.19г. "Приключения муравьишки"
15.07 - 31.07.19г. "Дождик, дождик поливай..."
Май
29.04-02.05
«Праздник весны и труда»
05.05-09.05
«День победы»
12.05-16.05
19.05-23.05
«Мир природы»
19.05-30.05
«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа»,
С 22.04 по 26.04.2019г
С 15.04 по 19.04 2019 г.
С 08.04 по 12.04.19г.
К О С М О С
С 25.03 по 29.03
Юмор, смех
С 18.03 по 22.03
С 11.03 по 15.03
с 04.03 по 07.03 19г.
С 25.02 по 01.03.19г.
С 18.02 по 22.02.19г.
С 11.02 по 15.02.19г.
С 04.02 по 08.02.19г.
С 28.01 по 01.02.19г
С 21.01 по 25.01.19г.
С 09.01 по 18.01.19г.
С 10.12 по 14.12
"Город мастеров"
C 03.12 по 07.12.18г.
С 26.11 по 30.11.11г.
С 19.11 по 23.11.18г
С 06.11 по 16.11.18г.
С 29.10 по 02.11.18г.
С 22.10 по 26.10.18г. "НАШ БЫТ"
Программное содержание:
1.
Расширение
представлений детей об особенностях
предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни
дома, в детском саду, на улице.
2. Углубление
представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.
С 15.10 по 19.10.18г.
С 08.10 по 12.10
С 01.10 по 05.10
Программное содержание:
Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и
систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
Знакомство с климатическими условиями
разных материков. Закрепление
знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна,
верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи. Систематизация
знаний о диких животных. Закрепление
знаний об отличиях диких и домашних животных.
Воспитание бережного отношения к природе.
Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами. Расширение
представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
С 24.09 по 28.09
Программное содержание:
Расширять представления детей об осени (изменения в природе, одежде людей,
праздниках).Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и
животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать умения
всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
С 17.09 по 21.09
С 10.09 по 16.09.18г.
с 03.09 по 07.09.18г.
С 20.08 по 31.08.18г.
С 01.08 по 17.08.18г
С16.07 по 31.07.18г.
С 02.07 по 13.06
С 17.06
03.06 2018 г.С 04.06 по 15.06 2018 г.
Тема: "Краски солнечного лета"
С 21.05 по 31.05 2018 г.
С 23.04 по 27.04 2018 г.
Программное
содержание:
1. Обогащение и
уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные
состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2. Воспитание
бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов,
строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
С16 по 20.04.18г.
Программное
содержание:
1.
Систематизировать
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
С 09.04 по 13.04 2018 г.
Программное содержание:
1. Уточнение
представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные
представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)
2. Развитие
интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его
личностных качествах).
С 02.04 по 06.04 2018 г.
Тема: «Цирк»
Программное содержание:
1.Обогащение
знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных,
работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
2.Развитие
интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства,
расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3.Расширение
эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в
творческом самовыражении.С 26.03 по 30.03
Программное
содержание:
1.Становление устойчивого интереса к
правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного
поведения;
2.Формирование представлений о здоровье,
его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и
охраны здоровья;
3.Развитие самостоятельности детей в
выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;
4. Развитие умения элементарно описывать
свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного
самочувствия, недомогания;
5.Развитие умения избегать опасных для
здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
6. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
С 19.03 по 23.03 2018 год
Программное
содержание:
1. Обобщение знаний детей о весне как времени года,
характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают
дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения;
прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от
спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком,
водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать
и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3. желание активно познавать и действовать с природными
объектами.
4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный
мир, видеть его красоту.
С 05.03 по 07.03.18г.
Программное содержание: Формирование ценностных представлений о
семье, семейных традициях. Расширение представлений о женском труде. Знать и
замечать, что любит мама, как она проводит время в семье, как к ней относятся
остальные члены семьи. Расширение
гендерных представлений. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым
близким людям (маме, бабушке, сестре), потребности радовать близких добрыми
делами.
С 26.02 по 02.03.18г.
"Миром правит доброта"
Программное
содержание: Воспитывать
дружеские взаимоотношения между детьми
(привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формировать
такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность,
коллективизм. Расширять представления детей об их обязанностях в
будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
Комментариев нет:
Отправить комментарий